четверг, 21 октября 2010 г.

Ах, юзеры, юзеры... Куда пропадают пользователи во время переписки

Сколько раз уже было такое, когда приходит в суппорт гневное или не очень письмо, где пользователь просит решить его проблему с программой. Причем, не важно какой, зареганный или в перспективе. Естественно, кидаешься в течение короткого времени проблему устранить. Не выходит, делаешь запрос дополнительной информации: логи, скриншоты... Отправляешь ему наивежливейшее письмо с просьбой. И на этом все... Такое ощущение, что он в колодец провалился, когда с работы шел домой... Ни ответа, ни привета. То ли не надо уже, то ли в корзину программу сразу... Но зачем тогда в суппорт писать, если не жаждешь продолжения? Возможно, люди таким образом пар спускают. А может загруженность большая.

Пытался на место пользователя себя поставить. Как бы я себя повел в подобной ситуации. А написал бы я вообще в суппорт, если что-то не получилось с программой в первый раз? Ну, если программа была ОЧЕНЬ нужна, то написал бы. И если бы ответили просьбой сделать то-то и то-то - сделал бы точно. Ибо уже приятно, когда тебе с того конца отвечают и неудобно как-то все вот так оставить. Разработчиков понять можно - у всех системы разные, всего не учтешь. Надо помочь.
Но все это при условии, если программа мне нужна. Если поставил ради праздного любопытства, то, наверное, не стал бы никуда и ничего писать - умерла, так умерла.
Скорее всего, в этом и кроется ответ на вопрос "куда делся пользователь?".

И вообще, иногда так полезно поставить себя на место пользователя, ведь это даже и не трудно. Все мы и так пользователи де факто.

1 комментарий:

  1. Спаморезки бывают. Хорошо если юзер повторно напишет, а то можно и напоминать иногда пробовать с другого ящика (gmail, mail.ru).

    ОтветитьУдалить